15 сентября 2019,
Областные новости
13.09.2019
Представители пензенских предприятий малого и среднего бизнеса приняли участие в бизнес-миссии в городе Ростов-на-Дону.
13.09.2019
Пенза стала одним из восьми городов страны, где проходила XV межрегиональная конференция Российского общества акушеров-гинекологов «Женское здоровье».

Горячая линия

Loading...

Здравоохранение

14.06.2019

НА ЧТО ЖАЛУЕТЕСЬ? КАК СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОМОГАЮТ ПАЦИЕНТАМ

   По этому номеру в круглосуточном режиме (в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика) страховые представители ежедневно принимают десятки звонков от пациентов. Выслушивают, разъясняют, оказывают содействие в решении проблем. Кто-то не может записаться к специалисту, пройти диагностику в установленные сроки, кому-то медицинские работники в стационаре предлагают приобрести лекарственные препараты и т.д. – все эти и многие другие вопросы повод для обращения к страховым представителям.

   С начала года к страховым представителям обратилось более 7 тысяч человек, которые получили необходимую консультацию, ответ на беспокоящий вопрос, конкретную помощь.

   Так, на телефон горячей линии Единого контакт-центра обратилась жительница региона и пожаловалась на отсутствие возможности сдать анализ крови на кортизол, необходимый для госпитализации в стационар, в поликлинике по месту прикрепления. Страховые представители оказали содействие пациентке, после чего ее пригласили для проведения необходимого лабораторного исследования.

   Другая пациентка рассказала, что после перенесённого инсульта была госпитализирована в отделение кардиологии. В связи с ухудшением состояния женщине потребовалась консультация невролога. Страховые представители после телефонного обращения вмешались в ситуацию и помогли организовать встречу со специалистом.

  Жаловались граждане и на долгое ожидание медицинской помощи. Одна из пациенток сообщила, что ей выдали направление на УЗИ органов брюшной полости в начале апреля, но пройти ультразвуковое исследование у женщины не получилось, даже спустя полутора месяца ожидания. Позвонив в медицинское учреждение, ей сообщили, что отказ в проведении обследования связан с отсутствием специалистов. Страховые представители организовали проведение необходимой процедуры.

   Во всех случаях права пациентов были полностью восстановлены. При необходимости, страховые представители провели экспертизы качества оказанной медицинской помощи, в том числе очные экспертизы с выездом в лечебное учреждение.

   Не оставайтесь наедине со своими проблемами! Страховые представители могут более эффективно решить ваш вопрос. В первую очередь за счёт того, что они обладают комплексом знаний о том, как права пациентов должны реализовываться. Страховой представитель аргументированно, конструктивно, с чётким знанием норм закона пообщается с администрацией лечебного учреждения и станет связующим звеном между Вами и медицинским персоналом.

   Помните! Страховые представители всегда на страже вашего здоровья!

С уважением, Оксана Багдалова, главный специалист-эксперт отдела

защиты прав граждан и информирования Территориального фонда

обязательного медицинского страхования Пензенской области.