23 октября 2019, среда
Областные новости
22.10.2019
Сотрудниками министерства сельского хозяйства Пензенской области совместно с представителями общественной организации «Союз производителей и дистрибуторов».
22.10.2019
ООО «Вертуновское» Бековского района задействовало новые мощности в объеме 30 тыс. тонн.

Горячая линия

Loading...

Власть и общество

04.10.2019

УСЛЫШАН КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК

   Любой гражданин имеет право не только рассказать о своей проблеме или пожаловаться, но и быть услышанным и получить ответ на заданные вопросы.

   Основными задачами специалистов по работе с обращениями граждан являются учёт поступающих обращений (устных и письменных), обеспечение своевременного рассмотрения, а также контроля за их исполнением. По итогам 9 месяцев общее число письменных обращений 764 (318 - в райадминистрацию, 378 - в горадминистрацию, 68 - в сельские администрации).

   406 устных обращений на имя руководителей администраций поступило за 9 месяцев. Большая часть вопросов была озвучена на личных приёмах у глав (351). На первом месте у граждан были вопросы жилищно-коммунального комплекса (более половины обращений), за ними - предоставление жилья, вопросы социальной защиты, обеспечения занятости, правопорядка и безопасности, охраны свобод и прав граждан, вопросы труда. За 9 месяцев текущего года из 1170 обращений (устных, письменных, поступивших по телефонной связи и других источников), было удовлетворено 193, разъяснено - 817. Часть обращений рассматривается на месте, другая - отправляется в органы, в чьей компетенции находится данный вопрос.

   Так, в апреле 2019 года на личный приём к главе райадминистрации С.И.Юркину обратился житель Телятина по вопросу отсутствия водоснабжения. Причиной отключения стал прорыв на центральном водопроводе. После проведения ремонтных работ, водоснабжение было восстановлено. И сегодня, по результатам мониторинга, перебоев с водой нет.

   Житель улицы Л.Толстого пожаловался на  нарушение графика вывоза мусора. Обращение было рассмотрено, работы по вывозу выполнены в полном объёме.

   Ни одно обращение не остаётся без внимания, пояснили нам в орготделе райадминистрации. На каждое (независимо от формы подачи) заполняется регистрационно-контрольная карточка, в которой указываются данные заявителя, вид обращения, регистрационный номер, дата поступления, краткое содержание  обращения. В результате рассмотрения органы местного самоуправления или должностные лица принимают решение об удовлетворении обращения, о мотивированном отказе либо о разъяснении по поставленным вопросам. В обязательном порядке проходит проверка на повторность обращения.

   Исходя из статистики, за 9 прошедших месяцев популярной формой обращения граждан является личный приём. 386 человек таким образом напрямую задали свои вопросы главам муниципальных образований. Личный приём организован во всех организациях Каменского района. Например, на приём к главе райадминистрации С.И.Юркину любой гражданин может прийти в понедельник в 10 часов. Приём осуществляется по предварительной записи, по телефону 2-11-73.

   Исполняющий обязанности главы городской администрации Сергей Анатольевич Рылякин приём проводит каждый понедельник с 14 до 17 часов (телефон для справок 2-06-86). Графики приёма глав сельских администраций есть в доступе на официальных сайтах. В век современных технологий своё обращение можно также оставить в "виртуальной приёмной администрации".

Вера ГЛИНСКАЯ.

 

 

(Изображение http://kamenka.pnzreg.ru)