19 апреля 2021, понедельник
Областные новости
19.04.2021
Уже год в России по поручению президента Владимира Путина действует программа по субсидированию ипотеки на новостройки.
19.04.2021
RUSSIA EXPO - совместный проект Совета по развитию внешней торговли и EXPOCENTER.DIGITAL, который направлен на развитие международной торговли России, СНГ и мира.

Горячая линия

Loading...

ОТЧЕТ о результатах деятельности ГАУ ПО «Редакция газеты «Каменская новь» (наименование государственного учреждения) и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года

Утверждён

наблюдательным советом

ГАУ ПО «Редакция газеты

«Каменская новь»

(протокол от 14.05.2013г. №3)

 

ОТЧЕТ

о результатах деятельности

ГАУ ПО «Редакция газеты «Каменская новь»

(наименование государственного учреждения)

и об использовании закрепленного за ним государственного имущества

за период с 01.01.2012 года по 31.12.2012 года

 

РАЗДЕЛ 1. «Общие сведения об учреждении»

Полное официальное наименование        
государственного учреждения                 

государственное автономное учреждение Пензенской области «Редакция газеты «Каменская новь»

Учредитель государственного учреждения      

Пензенская область

Исполнительный орган государственной власти Пензенской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя государственного учреждения

Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

Руководитель (должность, фамилия, имя, отчество)

Редактор Киреев Андрей Юрьевич

Юридический адрес                      

442240, Пензенская область, Каменский р-н, г. Каменка, ул. Ворошилова, 20

Телефон (факс)                         

8 (841-56) 2-03-99, 8 (841-56) 2-03-37

Адрес электронной почты                

kamnov58@mail.ru

Филиалы государственного учреждения         

 

Состав наблюдательного совета (для автономных учреждений)

 

1. Состав наблюдательного совета в отчётном году:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Давыдова Н. К.

Начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

2.

Баландин А. Ю.

Главный специалист-эксперт – юрисконсульт информационно-аналитического отдела Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

3.

Кочанова А. А.

Консультант-главный бухгалтер отдела организационной работы и учёта Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

4.

Жилякова Л. П.

Пенсионерка

 

2. Состав наблюдательного совета в году, предшествующем отчётному:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

1.

Давыдова Н. К.

Начальник Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

2.

Волкова Т. Ю.

Заместитель начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

3.

Кочанова А. А.

Консультант-главный бухгалтер отдела организационной работы и учёта Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области

4.

Александров А. П.

Начальник отдела по работе с госпредприятиями и учреждениями Министерства государственного имущества Пензенской области (по согласованию)

5.

Жилякова Л. П.

Пенсионерка

 

Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных, не являющихся основными)

№ п/п

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в отчетном году

Виды деятельности, осуществляемые учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Издательская деятельность

Издательская деятельность

2.

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области

Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области, в том числе реализация продукции

3.

Розничная торговля книгами, журналами, газетами, писчебумажными и канцелярскими товарами

Деятельность по распространению газет

4.

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

5.

Деятельность в области фотографии

Деятельность в области фотографии

6.

Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу

 

7.

Курьерская деятельность

 

 

Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, с указанием потребителей указанных работ (услуг)

№ п/п

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в отчетном году

Перечень услуг (работ), оказываемых учреждением в году, предшествующем отчетному

1.

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

Предоставление информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

2.

Полиграфические услуги

Полиграфические услуги

3.

Услуги в области рекламы

Услуги в области рекламы

Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

№ п/п

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в отчетном году

Наименование разрешительного документа (с указанием номера, даты выдачи и срока действия), на основании которого учреждение осуществляло деятельность в году, предшествующем отчетному

1.

Устав государственного автономного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Каменская новь», зарегистрированный 21.10.2011 г. в ИФНС № 2 по Пензенской области

Устав государственного бюджетного учреждения Пензенской области «Редакция газеты «Каменская новь», зарегистрированный 31.12.2010 г. в ИФНС № 2 по Пензенской области

Количество штатных единиц учреждения

№ п/п

Количество штатных единиц на начало отчетного периода

Количество штатных единиц на конец отчетного периода

Количество штатных единиц в году, предшествующем отчетному

1.

21

21

21

 

Средняя заработная плата сотрудников учреждения

№ п/п

Средняя заработная плата в отчетном году

Средняя заработная плата в году, предшествующем отчетному

 

11 545

10 846

 

 

РАЗДЕЛ 2. «Результат деятельности учреждения»

 

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах)

№ п/п

Балансовая стоимость нефинансовых активов в году, предшествующем отчетному

Балансовая стоимость нефинансовых активов в отчетном году

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

1.

2 927 174,08

2 829 396,44

3,35%

 

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

№ п/п

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в году, предшествующем отчетному

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба в отчетном году

 

 

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения относительно предыдущего отчетного года

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Задолженность, нереальная к взысканию

Дебиторская задолженность

130

5524,00

121508,38

2099%

 

 

221

-

3772,05

100%

 

 

КОСГУ

На конец предыдущего отчетного года

На конец отчетного года

Изменение (увеличение, уменьшение) в процентах

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

Кредиторская задолженность

213

 

21703,73

 

 

 

221

2933,29

5938,00

 

 

 

223

48794,97

4183,98

 

 

 

226

1200,00

1548,00

 

 

 

290

6416,26

-

 

 

 

340

1614,50

4329,77

 

 

 

Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг

(выполнения работ)

№ п/п

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в отчетном году, руб.

Сумма доходов от оказания платных услуг выполнения работ) в году, предшествующем отчетному, руб.

1.

3717476,40

3552535,56

 

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода)

№ п/п

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 1 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, во 2 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 3 квартале отчетного периода, руб.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям, в 4 квартале отчетного периода, руб.

1.

16,00

16,00

16,00

16,00

 

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей)

№ п/п

Наименование показателя

Единица
измерения

Отчетный
год

Год, 
предшест-
вующий  
отчетному

1.

Общее количество потребителей,      
воспользовавшихся услугами          
государственного учреждения, в том числе:             

потребителей

790400

790265

а) бесплатными, в том числе по видам услуг:                              

потребителей

потребителей

б) частично платными, в том числе по видам услуг:                        

потребителей

784000

784000

государственная услуга по предоставлению информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

потребителей

784000

784000

в) полностью платными, в том числе по видам услуг:                

полиграфические услуги       

потребителей

6400

 

3500

6265

 

3415

услуги в области рекламы

потребителей

2900

2850

2.

Средняя стоимость получения частично
платных услуг, в том числе по видам услуг:                              

рублей  

1,46

1,46

государственная услуга по предоставлению информации населению Пензенской области о социально-экономической и общественно-политической ситуации в регионе, о деятельности Правительства пензенской области, органов государственной власти Пензенской области

рублей  

1,46

1,46

 

 

 

Количество жалоб потребителей и меры, принятые по результатам их рассмотрения

№ п/п

Количество жалоб потребителей в году, предшествующем отчетному, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

 

№ п/п

Количество жалоб потребителей в отчетном году, шт.

Меры, принятые по результатам их рассмотрения

 

 

Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения

КОСГУ

Сумма плановых поступлений в отчетном году

Сумма кассовых поступлений в отчетном году

Поступление от платных услуг

130

3628593,00

3717476,40

Субсидия на выполнение государственного задания

180

2388900,00

2388900,00

Субсидия на иные цели

180

48100,00

48100,00

 

Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности

КОСГУ

Сумма плановых выплат в отчетном году

Сумма кассовых выплат в отчетном году

Выплаты за счет субсидий на выполнение государственного задания

211

1126722,37

1126722,37

212

1400,00

1400,00

213

508519,60

508519,60

221

60000,00

60000,00

222

241,20

241,20

223

235332,56

235332,56

225

35719,66

35719,66

226

24120,00

22800,00

290

58393,08

58393,08

310

340

338451,53

338451,53

Выплаты за счет средств субсидий на иные цели

225

48100,00

48100,00

Выплаты за счет собственных доходов учреждения

211

2045152,00

2045151,80

212

600,00

600,00

213

339048,00

336486,45

221

94267,00

92297,83

222

12000,00

9200,00

223

463349,31

300012,30

225

61153,00

58423,00

226

165630,48

105573,62

290

27741,69

12741,69

310

56412,00

27307,00

340

512502,00

507543,53

       

 

 Сведения о финансовом обеспечении и исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Отчетный год

Год, предшест-вующий отчетному

Исполнение государственного задания 
учредителя                          

%

100

100

Осуществление деятельности, связанной
с выполнением работ или оказанием   
услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%

Объем финансового обеспечения       
государственного задания учредителя 

рублей

2388900,00

2005062,00

Объем финансового обеспечения       
деятельности, связанной с выполнением
работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию             

рублей

Объем финансового обеспечения       
развития автономного учреждения в   
рамках программ, утвержденных в     
установленном порядке               

рублей

48100,00

42220,10

 

РАЗДЕЛ 3. «Об использовании имущества, закрепленного за учреждением»

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

На начало
отчетного года

На конец отчетного года

1.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

руб.

1415138

1438008

2.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду

руб.

119524

119524

3.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование

руб.